Менеджер по планированию производства

27 Июня

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Мценск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ФАЛСТЕМ"

Обязанности:
  • сбор, обработка и анализ данных
  • составление отчетности по производству
  • составление заявок на материалы, контроль их поступления
  • разработка рабочих графиков, контроль их выполнения
Требования:
  • знание программы Exсel
  • опыт работы на производстве
  • ответственность, исполнительность, дисциплинированность
  • умение работать в режиме многозадачности
  • желание научиться и вникнуть в суть работы
Условия:
  • примем без опыта работы, главное чтобы было желание научиться
  • работа в офисе
  • график работы с 08.00 до 17.00
  • социальный пакет
  • доставка корпоративным транспортом
Похожие вакансии

28 Июня

Офис-менеджер/Специалист по работе с документами в 1С

Орёл

Компания "Торговый Дом Телекор" Обязанности: - оформление заказов и спецификаций в 1С; - выставление счетов клиентам; - информирование и...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Оператор call-центра на входящие звонки (менеджер по продажам)

Орёл

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "Асылгараев Ильдар Рабиясович" Официальный дилер провайдеров домашнего интернета: Ростелеком, Билайн, ТТК, ДОМ,РУ, МТС и еще около 10...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Офис-менеджер/секретарь

Орёл

от 50 000 руб.

Компания "МакСид" Обязанности: секретарское дело, делопроизводство; обеспечение жизнедеятельности офиса; контроль соблюдения чистоты и...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Офис-менеджер( ТД Этанол-Орел )

Орёл

до 42 500 руб.

Компания "ТД Этанол-Орел" Обязанности: документальный оборот; координация работы мерчендайзеров; ценовой аудит и мерчендайзинг по...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Офис-менеджер( Завод КонСиб, филиал в г.Орел )

Орёл

от 35 000 руб.

Компания "Завод КонСиб, филиал в г.Орел" Обязанности: Регистрация и сканирование входящей и исходящей документации. Внутренний и внешний...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: